Опубликовано 1 комментарий

Клиенты для малого бизнеса

Мы все имеем множество скидочных карт в своем кошельке и на телефоне. Востребовать свою заработанную скидку не всегда представляется возможным: либо акция уже закончилась, либо акция была только на определенный товар, которого никогда не бывает на полках.

Обычно процесс получения заработанных бонусов заканчивается перепалкой с кассиром на кассе, когда тебе в спину смотрит недовольная очередь.

Компания предлагает сервис электронных карт лояльности клиентов (ЭКЛК)

После приобретения регистрации партнер увидит в своем личном кабинете несколько видов шаблонов карт под разные виды бизнесов, с разными видами скидок и бонусов, количество которых зависит от тарифа. На максимальном тарифе (40 тыс. на год или 3299 в мес.) 10 карт, на которые можно регистрировать по 100 клиентов.

По карте клиенту могут быть начислено некоторое количество штампов, после выполнения условия он получит бесплатный бонус.

Примеры. Получи пирожок или кофе после пятой покупки в кафе. ? Приведи друга в фитнес и получи 1 месяц тренировок бесплатно.

Преимущество ЭКЛК

❗️ неограниченное количество бесплатных пуш-уведомлений;

❗️ человеку приходит пуш-уведомление автоматически, если он в 100 метрах от точки продаж;

❗️ приобретая тариф на год, компания ЮЛ заключает договор в бумажном виде;

❗️ начинает вести электронную базу своих клиентов, где есть поля “с днем рождения” и др.;

❗️ может напоминать клиенту о новом посещении компании (прическа, процедура, тренировка);

❗️ спрашивать о его мнении по поводу последнего посещения;

❗️❗️❗️Самое главное преимущество состоит в том, что сервис помогает поддерживать отношения с уже лояльным клиентом, который воспользовался продукцией компании (а не тратить средства на рекламу для приглашения новых клиентов).

Как происходит процесс

После того как компания становится клиентом сервиса, в ее личном кабинете становятся доступны рекламные материалы. Рекламный плакат с QR-кодом акции и описанием вывешивают на кассе или другом видном месте.

Руководитель компании назначает менеджера, который скачивает на свой мобильный телефон сканер QR-кодов, из личного кабинета.? Клиент узнает об акции, сканирует QR-код и устанавливает на свой телефон приложение в виде шаблона карты.

При этом он не заполняет никаких анкет, не звонит, чтобы активировать карту.

После покупки клиенту автоматически начисляется 1 штамп. При выполнения условия акции (например, собрать 5 штампов) он получает автоматически пуш-уведомление о том, что может получить свой бесплатный подарок по акции.

В среднем компания тратит в год до 40 тысяч на смс своим клиентам.
Кроме того, известно, что такие способы доставки сообщений об акциях подписчикам в Инстаграм, ВКонтакте срабатывают всего на 2-3%, если подписчик не отключил уведомления, поэтому не все сообщения доходят до адресатов. Вывод: разумнее потратить эти деньги на покупку сервиса электронных карт лояльности клиентов.

Партнерская программа в сервисе

В системе привлечения клиентов действует партнерская программа. Партнером может стать как юридическое, так и физическое лицо. Партнер получает  15, 30, 50 % от продаж программ в зависимости от приобретаемого им тарифа. Выгоднее приобретать партнерский тариф с выплатой 50%. Пригласив двух партнеров, он окупаете свои затраты на приобретение партнерского тарифа. Расчеты происходят в Payeer. В будущем планируется выпуск платежных карт для партнеров.

После приобретения партнерского тарифа в своем кабинете вы получите партнерскую ссылку, по которой можете приглашать компании малого бизнеса в сервис, а также раздавать промо-коды для бесплатного тестирования сервиса в течение 1 месяца.

Подключайтесь к партнерской программе, используя форму подписки ниже.

Клиенты для малого бизнеса


1 комментарий к “Клиенты для малого бизнеса

  1. Заработок из дома актуальная тема.

Обсуждение закрыто.