Мне хотелось бы поделиться с Вами простыми истинами почерпнутыми мной из сетевого маркетинга, которых, как оказалось, так не хватает в процессе продвижения идей на рынок. «Почему из сетевого маркетинга?» – спросите Вы. Простые истины успеха Как Вы думаете, что если подойди к любому торговцу и спросить какай маркетинговой стратегии он придерживается? Что услышишь в ответ? Истина №1 Маркетинговый план новой сетевой компании как правило разрабатывается при ее организации командой профессионалов. В нем – четкая схема достижения определенного уровня дохода при выполнении определенных условий продаж товаров или услуг. Если хочешь достичь N-ой суммы дохода – сделай столько-то шагов. Истина №2 Скажите многие ли сослуживцы на вашей работе пытались передать вам успешные приемы своей работы? Беспокоило ли это вашего начальника? В то время, как в сети обучение партнеров проводят самые успешные партнеры. Они заинтересованы в успехе других, это приносит дополнительную прибыль компании, а она награждает дополнительными бонусами партнеров (одним из принципов маркетингового плана). Истина №3 Истина №4 Хотите узнать больше, подпишитесь на рассылку блога. |