Автор предлагает схему продающего текста, состоящую из блоков. Каждый блок текста содержит
готовые формулы и шаблоны.
Помечены несколько обязательных блоков, а также те, которые можно
применять по ситуации, например в следующих случаях:
- продажа дорогого товара;
- преодоления сомнений клиента;
- выхода товара на новый рынок;
- для рынков с интенсивной конкуренцией.
Автор раскрывает секреты, повышающие эффективность текста.
Текст книги разбит на блоки, посвященные каждой из составных частей продающего текста. В
каждом блоке раскрывается его роль и значение для всего текста в целом, а также приведены
ссылки на книги других авторов, которые можно изучить дополнительно.
В конце книги приведен чек-лист с вопросами для проверки продающей страницы, приложения с
вопросами для сбора информации, продажи тренинга, товара.
Книга имеет твердый переплет, оригинально оформлена и имеет множество рисунков, соответствующих смыслу текста.
Ниже вы найдете фрагмент из книги, по которому можете составить впечатление о книге Д. Кота “Продающий текст. Модель для сборки”.