Партнерские программы – это самый доступный из достойных видов заработка в Интернете.
Он отлично подойдет для новичка, потому что буквально каждый может стать партнером любого из множества производителей различных товаров и начать распространять ссылку на этот товар по всему Интернету любыми удобными способами.
При заказе товара по Вашей ссылке и успешной его оплате Вы получаете комиссионные за привлечение клиента в виде процента от стоимости товара.
Партнерские программы бывают разными, и у всех партнерских программ установлены разные партнёрские отчисления, они могут колебаться от 0,1% до 100%. Если речь идет о партнерских программах информационных товаров (обучающих курсов и тренингов), то, как правило, комиссионные начинаются от 10% и доходят до 100%.
100% авторы ставят в том случае, если у них есть серия продуктов.
Им выгодно отдать все 100% от стоимости своего самого дешевого продукта партнеру, а в дальнейшем автор продаст своему клиенту уже более дорогой продукт, на котором хорошо заработает.
В итоге автор получает платежеспособных клиентов, а партнёр — максимально большие комиссионные. Все в плюсе.
Существуют 2 основных, самых популярных агрегатора партнерских программ в инфобизнесе:
- JustClick
Glopart
Достаточно зарегистрироваться в одном из них, выбрать товар для продажи, взять партнерскую ссылку и приступить к ее распространению.
Как распространять ссылку?
Распространение ссылки — это основная задача в данном виде заработка. Если у Вас есть своя площадка, такая как группа в соцсети, или канал на YouTube, или собственный блог, то Вы можете разместить ссылку там.
Для заработка на партнерских программах в инфобизнесе, с точки зрения абсолютного новичка, существует два оптимальных варианта:
1. Арбитраж трафика
Это когда Вы рекламируете свою партнерскую ссылку за деньги на рекламных площадках, к примеру, в Вконтакте или в Facebook, в Яндекс. Директе или Google Adwords, или в тизерных сетях и т.д.
То есть Вы покупаете трафик в одном месте и перенаправляете его в другое. Это и есть арбитраж трафика.
Допустим, Вы потратили на рекламу в Вконтакте 1000 рублей, рекламируя свою ссылку, и получили 3 оплаченных заказа, каждый из них принес Вам по 500 рублей.
– 1000+ (500+500+500)= +500
Итого Вы заработали 500 рублей чистой прибыли.
2. E-mail маркетинг
Этот метод намного эффективнее и не требует больших вложений.
Все, что Вам потребуется — это создать подписную страничку на специальных сервисах и создать подписной лист на сервисе рассылок для того, чтобы собирать подписчиков в свою базу.
Вы сможете сколько угодно раз рекламировать своим подписчикам Вашу партнёрскую ссылку, и если один товар у Вас не покупают, то Вы можете предложить другой, третий, четвертый и так до бесконечности, не затрачивая каждый раз денег на платную рекламу.
Email-маркетинг позволяет создавать автоматические серии писем. Вы напишете их 1 раз, а каждый человек, становясь Вашим подписчиком, будет получать продающие письма с Вашими ссылками на разные продукты абсолютно на автомате без Вашего участия.
Вам будет достаточно только привлекать новых подписчиков в свою базу, а серия писем будет автоматически продавать продукты Вашим подписчикам.
Итого: Вы создаете подписную страницу + продукт, распространяющийся за подписку + серию продающих писем = ПРОДАЖИ.
Это реальная система продаж на автопилоте. Вы создаете ее всего лишь 1 раз и привязываете к нужным сервисам. Вам остается только заниматься привлечением посетителей на Вашу подписную страницу.
Далее продажи совершаются автоматически благодаря системе продаж на автопилоте.
Данный вид заработка является поистине самым простым и высокодоходным.
Но, как и в любом, деле есть свои нюансы. Вам потребуется время, чтобы понять, как устроен весь процесс заработка, и разобраться во всех необходимых для работы сервисах.
В целом за 2 месяца упорной работы можно смело выйти на доход в 50-100 тысяч рублей. А имея за плечами 5- летний опыт работы с партнёрскими программами, можно смело зарабатывать по 1 миллиону и более в месяц.
Так или иначе, партнерский бизнес является самым выгодным видом любого другого бизнеса на партнерских проектах, будь то ведение блога, своей группы в социальных сетях или канала на Youtube.